Популярный в России в конце 1990-х годов китайский бренд спортивной обуви Sprandi может вернуться на российский рынок.
Китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports может вывести на российский рынок известный в конце
В начале нулевых Sprandi входил в пятерку самых узнаваемых спортивных марок в России вместе с Adidas, Reebok, Nike и Puma. В 2007 году сеть насчитывала около 100 магазинов в России. В 2009 году Sprandi был вынужден свернуть деятельность в стране, так как на фоне мирового финансового кризиса у компании резко снизились обороты и образовались долги перед кредиторами.
Газета приводит мнение руководителя отдела маркетинга компании Lestate Ильи Комиссарова. Он отмечает, что марки типа Sprandi пользуются особым спросом в кризис, так как позиционируют себя как альтернативу топовым брендам, но при этом вдвое дешевле. Кроме того, по мнению собеседников «Коммерсанта», целевая аудитория хорошо помнит Sprandi и знакомый бренд может оказаться успешнее новой и неизвестной марки.
После ухода ряда крупных международных брендов рынок спортивных товаров в России начал трансформироваться. Ретейлеры находят новых поставщиков в Азии, а дистрибуторы создают свои сети. Но, как считают эксперты, ниши спортивной одежды и обуви в среднем и премиальном ценовых сегментах остаются незаполненными. По их мнению, в ближайшие пару лет одной из самых перспективных ниш на российском рынке для новых брендов будет зимний спортивный продукт.