Американцы готовы в «черную пятницу» тратить больше, чем в 2022-м с его дорогим бензином и продуктами.
Совокупные
«За последний год мы стали свидетелями появления стратегически ориентированных потребителей, которые действительно пытаются воспользоваться этими днями, чтобы получить максимальную выгоду от скидок», — сказал Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights.
Скачок расходов в «Черную пятницу» отражает потребительскую готовность тратить больше, чем в 2022 году, когда цены на бензин и продукты питания были болезненно высокими.
Пандья отметил, что импульсивные покупки, возможно, сыграли роль в росте продаж в Черную пятницу, поскольку $5,3 млрд
Наибольшей популярностью у американцев в «Черную пятницу» пользовались телевизоры, «умные» часы и куклы Барби, сообщает Market Watch. В десятку самых покупаемых товаров также вошли
«Я действительно думаю, что изменилась парадигма, связанная с Черной пятницей в магазинах, длинными очередями и тому подобным», — сказал Пандья.
Потребители «в большей степени контролируют ситуацию», когда совершают покупки в Интернете, добавил он, потому что так легче провести сравнение цен и обеспечить более выгодную покупку.
Как ожидают в Adobe, киберпонедельник (27 ноября) превзойдет «Черную пятницу». Согласно прогнозу компании,
Adobe также прогнозировала, что за два дня после «Черной пятницы» — в субботу и воскресенье, американцы потратят на
В День благодарения (23 ноября)