Рекламный ролик Toyota Hilux был запрещен в Великобритании. Причиной стало возмущение активистов, посчитавших, что видео пропагандирует «безответственное вождение», которое наносит вред окружающей среде.
Реклама внедорожников Toyota Hilux попала под запрет в Великобритании. Управление по стандартам рекламы ввело ограничения
Все
Жалоба была подана группой компаний под названием Adfree Cities, которая утверждает, что «реклама воздействует на людей многими способами, сознательно и бессознательно, нанося ущерб окружающей среде и благополучию граждан».
В японской компании заявили, что их реклама лишь демонстрирует возможности автомобиля, который пригодится фермерам или лесникам. И подчеркнули, что даже не предполагали, что найдутся зрители, которые воспримут этот ролик, как призыв к британцам «безответственно водить машину в сельской местности и наносить вред природе».
Toyota стала не первой компанией, столкнувшейся со аналогичной претензией. Так, Jeep подверглась критике за рекламу 2018 года, в которой был показан автомобиль Wrangler, пересекающий водоем. Защитники рыб из организации Trout Unlimited пожаловалась, что реклама «прославляла» разрушение потенциального «нерестилища».
Стоит отметить, что решения Управления по стандартам рекламы создают прецедент — а значит, другие рекламные ролики с подобными сценами, также могут попасть под запрет.