«Андерсон» будет работать под своим брендом и останется отдельным проектом.
«Вкусвилл» приобрел бренд и активы сети семейных кафе «Андерсон», говорится в сообщении ретейлера. Компания планирует продолжать развитие франчайзинговой сети семейных ресторанов в России.
Оценочная стоимость сети «Андерсон» составляет
В
В настоящее время «Андерсон» объединяет собственную кондитерскую фабрику и 40 кафе, работающих по договорам франчайзинга в Москве, Московской области, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане. У ретейлера и сети кафе уже были совместные проекты: так, в 2018 году во «Вкусвилле» появилась продукция от кондитерского производства «Андерсон».
Управляющий по качеству и закупкам «Вкусвилла» Евгений Римский отметил, что приобретение актива позволит усилить позиции в сегменте общественного питания. «Мы нацелены на развитие этого бизнеса, основанного на семейных ценностях, с учетом тех возможностей, которые есть у „Вкусвилла“», — сказал Римский, слова которого приводятся в релизе.
«Вкусвилл» позиционирует себя как бренд продуктов для здорового питания. Компания управляет сетью магазинов, которая включает свыше 1,5 тыс. торговых точек в 151 городе России, а также развивает сервис собственной доставки продуктов.
По материалам: ТАСС