Самая масштабная распродажа года стартовала в Китае. Ежегодно на День холостяка ритейлеры продают товары на сотни миллиардов юаней.
В Китае, на принадлежащей Alibaba платформе Taobao, официально стартовали масштабные распродажи, приуроченные ко Дню холостяка, который отмечают 11 ноября.
Это традиция тянется с 2009 года — не только Alibaba, но и другие площадки в Китае, да и по всему миру, значительно снижают цены на свои товары. Это позволяет продать миллиарды заказов и до предела нагрузить службы доставки.
Впрочем, некоторые сайты начали распродажи и того раньше: Tmall снизил цены еще 31 октября. Только за первый час начала продаж там было оформлено заказов более чем на 100 миллионов юаней — это больше 1,2 миллиарда рублей. Платформы JD.com и Pinduoduo — конкуренты Alibaba — также начали прием заказов заранее.
В прошлом же году Tmall по случаю Дня холостяка продал товаров на 557,1 миллиарда юаней — больше 7 триллионов рублей. Ну а во всем Китае — как на онлайн, так и на оффлайн площадках — объем продаж составил 1,1 триллиона юаней — почти 14 триллионов рублей.
При этом в масштабах всего Китая на различных площадках как онлайн, так и офлайн за этот фестиваль шоппинга в 2022 году было продано товаров на 1,1 трлн юаней (около 155 млрд долларов).
День холостяка зародился в Нанкине в