Смольный усилил систему общественного транспорта на Васильевском острове. В районе работают 28 маршрутов, всего курсирует 400 машин, но эти данные радуют не всех. Чиновники забыли про прибрежную зону острова Декабристов, у которой нет прямого сообщения с Петровским островом.
Алиса живет на Васильевском острове в квартале на берегу Малой Невки, но большую часть времени проводит на Петроградской стороне на учебе и тренировках. Школу и спорткомплекс на другом берегу можно увидеть из окна, но из дома приходится выходить с большим запасом времени.
Алиса Еремеева, жительница Васильевского острова: «Моя школа находится на Новоладожской. Если сейчас сесть на машину и доехать через мост Бетанкура, займет приблизительно восемь минут, а если ехать общественным транспортом, то
Мост Бетанкура построили к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. На протяжении четырех лет по нему ездили только автомобилисты и велосипедисты.
Екатерина Гусева, жительница Васильевского острова: «Подземка там совсем неудобная. Получается, всё равно приходится пользоваться двумя видами транспорта. Нет, необходим
Но у организатора перевозок другое мнение. На Васильевском острове транспорта достаточно. Скоро еще появится новый троллейбусный маршрут, который дойдет аж до станции метро «Чернышевская». А когда,
Наталья Биспен, начальник управления маршрутной сети и транспортной инфраструктуры СПБ ГКУ «Организатор перевозок»: «По данным обследования пассажиропотока установлено, что через мост Бетанкура проезжает максимум 30 человек на рейс. То есть это порядка 50% наполняемости подвижного состава. В данный момент можно с уверенностью сказать, что транспортная связь обеспечивается в полной мере с резервом пропускной способности».
В Петербурге все дороги ведут к метрополитену, говорят эксперты. Так устроена городская транспортная сеть. Горожане привыкли, что лучше спуститься в подземку, которая предсказуема, чем рассчитывать на автобусы и троллейбусы. Но как только останавливается метро, добраться из одного района в другой практически невозможно.