С начала прошлого года и по сентябрь 2022-го в ОАЭ обосновались 24 компании из РФ из сферы непродовольственного ритейла и общепита. Их число достигло 31-ой. А еще 24 российских бренда собираются появиться в Дубае в ближайшие два года. Подсчеты консалтинговой компании Nikoliers приводит газета «Коммерсантъ».
Сооснователь интернет-магазина украшений Poison Drop Андрей Мигунов объясняет: компания после февраля прошлого года стала активно искать за границей место для штаб-квартиры и склада. Партнер Nikoliers Андрей Косарев рост интереса российских брендов к Дубаю связывает с тем, что в этот эмират растет поток туристов и релокантов из России.
По словам гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, затраты на открытие магазина или ресторана в Дубае в 2–3 раза больше, чем в Москве, но благодаря обеспеченной публике, доходность заведений в Дубае выше, чем у самых успешных московских ресторанов.