В 11 номинациях XI конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, представлены проекты телеканала НТВ. По результатам голосования большого жюри в шорт-лист вошли 12 работ канала.
Финалистами в категории «Видеоролики» стали «Маска», «Шоу Аватар», «Звезды сошлись» и «Своя игра». Проморолики четвертого сезона главного шоу страны «Маска» и первого сезона «Шоу Аватар» представлены в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы». Проморолики
В категории «Дизайн» проекты НТВ представлены в пяти номинациях. Телеканал документального кино «Неизвестная Россия» представлен в номинации «Лучшее оформление кабельного телевизионного канала», познавательный проект для автомобилистов и про автомобилистов «Первая передача» и
За победу в номинации «Лучший студийный дизайн» поборется студия НТВ на
Также телеканал НТВ представлен в трех номинациях в категории «Общие номинации и специальные призы». Выездная многофункциональная студия НТВ, специально построенная для выпусков «Утро с РЖД», вышла в финал конкурса в номинации «Лучшая спонсорская интеграция», рекламные кампании четвертого сезона главного шоу страны «Маска» и первого сезона «Шоу Аватар» поборются за победу в номинации «Лучшая комплексная промокампания за исключением фильма или сериала», а в
На втором этапе оценивать работы будет экспертное жюри, которое состоит из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна и российских признанных профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы. Церемония награждения победителей XI конкурса «МедиаБренд» состоится 1 ноября 2023 года.