Рекламное агентство X Social Media судится с Маском из-за буквы «X» в новом названии его соцсети и говорит, что ребрендинг Twitter уже запутал клиентов и привел к потере доходов.
Американская компания предъявила иск в федеральном суде Флориды к X Corp, ранее известной как Twitter. Истец, компания X Social Media, утверждает, что новое название гиганта социальных сетей нарушает права на ее товарный знак, включающий букву «X». Об этом сообщает Reuters.
В иске X Social Media говорится, что ребрендинг X Corp, который Илон Маск начал в июле, скорее всего, вызовет путаницу у потребителей.
Это первый и судя по всему далеко не последний иск к компани Маска за буквы «X», которая часто используется в технологическом брендинге.
«X» включен в сотни федеральных товарных знаков, принадлежащих компаниям, включая Microsoft и Meta Platforms (запрещена в России как экстремистская).
X Social Media со
В иске говорится, что агентство использует название «X Social Media» с 2016 года и владеет федеральным товарным знаком. Компания заявила, что инвестировала более 400 миллионов долларов в рекламу в Facebook, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
Компания заявила, что ребрендинг Twitter уже запутал клиентов и привел к потере доходов.
«За короткое время X Corp использовала свое влияние в социальных сетях, маркетинговые ресурсы и общую национальную известность, чтобы доминировать в восприятии потребителями своего знака „X“», — говорится в иске.
X Social Media обратилась в суд с просьбой заставить компанию Маска прекратить использование имени «X» и потребовала неуказанную сумму денежного возмещения.