Петербургский музыкант Михаил Загребин вот уже не одно 10-летие успешно реализует программу импортозамещения. В своей мастерской в Левашово он создает ударные музыкальные инструменты.
Самый первый инструмент Михаил Загребин сделал в начале
Михаил Загребин, барабанный мастер: «Мы находились на Темзе в предместье Лондона, в Тилбери. Этот причал в предместьях Лондона устилался очень дорогой древесиной. Я заметил это дело, прикинул, и небольшой дрючечек, полено, занес в пароход».
Британское полено, превращенное в виброфон прямо во время рейса, отлично звучит и теперь, но свои главные шедевры Михаил Михайлович предпочитает создавать из родных берез, составляя здоровую конкуренцию флагманским, японским, американским и немецким брендам.
Загребин спасал пострадавший от рухнувшего потолка гигантский барабан в Доме офицеров, за один день между концертами воскрешал инструмент ударнику «Аквариума».
На диагностику к Михаилу Михайловичу
Загребинские тарелки всегда ручной работы — никаких пневматических молотков. Он использует станок собственного изготовления для формовки, русскую печь — для нагрева. Пружины для барабана мастер завивает так, чтобы звучали в любую погоду.
Александр Томашев, музыкант: «Михаил Михайлович может и татарскую музыку играть в Крыму в плюс сорок, и может на Северном полюсе медведям играть „Спи, моя радость, усни“, и это всё выдержит».
Стены мастерской украшают портреты известных музыкантов, среди которых даже Николай II. Логично, что любимый барабан российского императора музейщики доверили королю российского барабаностроения.