«АвтоВАЗ» планирует возобновить сборку автомобилей Lada в Египте, готов к переговорам о поставках с Кубой и может сделать праворульные автомобили для ЮАР.
«АвтоВАЗ» планирует возобновить сборку автомобилей Lada в Египте. Об этом на сессии «Ведение бизнеса в Африке: риски, условия и возможности» в рамках саммита Россия — Африка заявил глава автомобильного концерна Максим Соколов.
Наша основная задача сейчас это возобновление и развитие совместного проекта. И в том числе мы рассчитываем, что Египет и наш партнер Al Amal может статьтранспортно-логистическим хабом для всего остального Африканского континента. Египет традиционно входит в периметр дружественных стран Российской Федерации. И те отношения, которые у нас есть, в том числе с нашим партнером Al Amal, говорят о том, что они тоже нацелены на восстановление и дальнейшее развитие этого сотрудничества
Как пишет Autonews, поставки автомобилей Lada в Египет начались еще в 1988 году. С 2001 года в стране началась сборка отечественных машин со сваркой и окраской, которая с перерывом в
По словам Соколова, Египет может стать «центром хорошей экспансии» автомобилей бренда на африканский рынок. Он добавил, что компания рассматривает сотрудничество и с другими странами континента.
Египет, Алжир, Марокко, Нигерия, Гана, отчасти Эфиопия — именно эти страны, наверное, будут передовыми в части наших экспортных потоков в следующем году. Тем не менее мы не исключаем интереса юга Африки.
Кроме того, Соколов отметил, что «АвтоВАЗ» готов к переговорам с Кубой о возможных поставках автомобилей бренда.
Мы готовы к этим переговорам. Но здесь ключевые вопросы опять же упираются в логистику и во взаиморасчеты.
Ранее в разговоре с ТАСС чрезвычайный и полномочный посол России на Кубе Виктор Коронелли сообщил, что российские автопроизводители заинтересованы в поставке машин на Кубу и ведут переговоры о таких поставках.
Максим Соколов заявил также, что концерн может модернизировать свои автомобили для рынка
На встрече с посломЮжно-Африканской Республики мы говорили о возможности нашей совместной консолидации усилий в части новой продуктовой линейки с правым рулем для левостороннего движения, которое в большинстве стран южной Африки.
Соколов отметил, что в таком модельном ряду могут быть заинтересованы и другие южноафриканские страны, такие как Замбия, Зимбабве, Танзания, Кения и Мозамбик.