Для столичных предпринимателей подготовили новые темы профильных консультаций по онлайн-продвижению товаров и услуг.
На столичном портале mbm.mos.ru для предпринимателей запустили новые профильные консультации по
Как объяснила заммэра Москвы Наталья Сергунина, для получения консультаций нужно подать заявку на странице проекта. После этого с пользователем свяжутся специалисты.
Наталья Сергунина: «Сегодня сайт — это визитная карточка компании. С его помощью можно рассказать о бизнесе, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Поэтому важно, чтобы
Советы по продвижению сайта предприниматели смогут получить на консультации по
Услугу «Профильные консультации» запустили в прошлом году. Теперь пользователям доступно около 20 тем, самые востребованные из которых — «Настройка рекламной кампании в социальной сети „ВКонтакте“», «Продвижение бизнеса через рассылки» и «Подготовка маркетинговой стратегии».