В Москве продолжают строить Троицкую линию метро. В частности, на станции «Корниловская» стартуют работы по архитектурной отделке.
На станции «Корниловская» будущей Троицкой линии метро началась архитектурная отделка платформы. Также строители возводят два пассажирских вестибюля.
Андрей Бочкарёв, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: «Завершается кирпичная кладка и штукатурка стен и перегородок подэскалаторного помещения, строители приступают к
На путевых стенах разместят многофигурную композицию, а потолок отделают серыми панелями с углублениями для светильников. В настоящее время на станции устанавливают системы вентиляции. Также специалисты выполняют гидроизоляцию и готовятся к витражному остеклению павильона, через который пассажиры будут выходить на Калужское шоссе и к остановкам наземного транспорта.
Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект»: «Наземный вестибюль строится в форме лепестка, стены которого будут поддерживать колонны с разным шагом, а его фасад планируется выполнить из натурального белого камня — доломита».
«Корниловскую» строят на пересечении Калужского шоссе с улицей Адмирала Корнилова в Новой Москве. На базе этой станции создадут
Сама Троицкая линия будет самой протяженной радиальной линией московского метро. Всего на ней откроют 17 станций, общая протяженность тоннелей в одну сторону составит больше 40 километров.
Ожидается, что участок Троицкой ветки от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки» откроют уже в следующем году. По словам мэра Сергея Собянина, новые станции улучшат транспортную доступность более чем для миллиона жителей 11 районов и двух поселений Москвы. Также они должны разгрузить южные участки Сокольнической и
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.