Больше 2 тысяч москвичей обратились за услугами специалистов органов опеки в новом формате с момента запуска проекта, то есть в офисах «Мои документы» и семейных центрах.
В Москве с начала апреля изменился порядок получения услуг специалистов органов опеки. Раньше необходимые документы можно было оформить два раза в неделю только по месту жительства подопечного или по месту постановки на учет. Теперь полномочия органов опеки перевели в офисы «Мои документы» и семейные центры. За услугами специалистов в новом формате уже обратились более 2 тысяч москвичей, сообщила заммэра столицы Анастасия Ракова.
Как отметила Ракова, во флагманских центрах «Мои документы» и в офисе поселения Сосенского теперь доступны две самые популярные услуги. Там можно получить разрешения на операции с имуществом и средствами на счетах несовершеннолетних или недееспособных граждан. Это может понадобиться в случаях, когда необходимо снять деньги для оплаты услуг сиделки со счета недееспособного лица или произвести операции с квартирой, купленной на средства материнского капитала.
Также заммэра Москвы рассказала, что в семейных центрах теперь можно получить заключения о возможности стать приемным родителем. Кроме того, сотрудники помогут мирно разрешить родительские споры по воспитанию детей и выйти из кризисной ситуации.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.