Mediascope подвел итоги марта и выяснил, что россияне в том месяце чаще пользовались Telegram, чем YouTube. Лидером же стала социальная сеть «ВКонтакте».
Telegram в марте в России впервые стал популярнее YouTube — ежедневная аудитория платформы, созданной Павлом Дуровым, обогнала аудиторию видеосервиса Google. Такие данные приводит Mediascope.
По статистике, в Telegram в марте каждый день заходили 50,9 млн человек, а в YouTube — 50,7 млн. Ещё год назад те же показатели были кардинально другими: 40,6 млн у мессенджера, 48,3 млн — у Youtube.
Директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков предполагает, что популярность Telegram связана с его «беспристрастностью» — в нем нет умной ленты и алгоритмов и пользователи потребляют только тот контент, на который подписывались, а не сталкиваются с навязанными видео и текстами. Кроме того, мессенджер используют и для работы, и для отдыха.
Лидером же рейтинга в марте 2023 года, по данным Mediascope, стала социальная сеть «ВКонтакте» — ее ежедневная аудитория достигла 53,3 млн человек.
По материалам: РИА Новости