Продавцы и пользователи рассказали о проблемах с гарантийным обслуживанием консолей Xbox в России.
Компания Microsoft прекратила в России гарантийное обслуживание консолей Xbox. Речь идет даже о тех устройствах, которые были ввезены в страну официально. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителей техподдержки компании.
По словам представителей Роспотребнадзора, владельцы приставок в случае поломки должны обращаться в магазин, где они купили технику. Продавцы подтвердили готовность ремонтировать консоли. А юристы подчеркивают, что по условиям гарантийного обслуживания, размещенным на официальном сайте Microsoft, Россия до сих пор не исключена из списка стран, где оно осуществляется. И рекомендуют фиксировать все случаи отказа в обслуживании.
В ноябре ритейлеры сообщали, что лишь часть продающихся в России новых игровых приставок Xbox сертифицированы «Ростестом» и имеют соответствующую маркировку. В основном это консоли поколения S, которые были ввезены в страну до ввода антироссийских санкций.
Ранее сообщалось, что японская компания Sony разрабатывает новую портативную консоль со стримингом игр с PlayStation 5 с помощью функции Remote Play.
По материалам: «Известия».