В ежегодном рейтинге консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance Tesla впервые заняла верхнюю строчку.
Tesla за год поднялась на две строчки в списке самых дорогих автомобильных брендов мира и впервые возглавила его, обогнав
Стоимость бренда Tesla сейчас оценивается в $66,2 млрд, за год показатель вырос на 44%, а с допандемийных времен — в пять раз.
«Такой рост оценки бренда является позитивным сигналом для Tesla, поскольку он указывает на лучшую узнаваемость бренда, что может привести к росту продаж и выручки в будущем. Теперь Tesla должна работать над тем, чтобы укрепить долгосрочный бренд», — сказал директор по оценке в Brand Finance Алекс Хэй.
Tesla обогнала лидера прошлого года
Помимо расчета стоимости брендов, Brand Finance также определяет их относительную силу с помощью таких показателей как маркетинговые инвестиции, акционерный капитал заинтересованных сторон и эффективность бизнеса.
Самым быстрорастущим автомобильным брендом назван китайский Sokon, его стоимость за год поднялась на 123%
Среди производителей автозапчастей самым дорогим брендом снова стал японский Denso, стоимость которого выросла за год на 6%, до $4,5 млрд. В сегменте производителей шин лидером осталась французская Michelin, она прибавила 2% и стоит $7,9 млрд. Michelin имеет звание самого ценного и надежного бренда шин, а также наивысший балл по экологичности.