Власти Москвы сконцентрировали внимание на двух основных проблемах Северного и Южного Бутова транспортной доступности и рабочих местах для жителей.
Свыше 300 тысяч москвичей живут в Северном и Южном Бутове. Город помогает решать главные проблемы
Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, активно строятся новые транспортные артерии и обновляются старые. Так, Бутовскую линию метро продлили до «Битцевского парка», что позволило пассажирам пересаживаться на серую и оранжевую ветки.
Кроме того, в районы пришел второй диаметр наземного метро. В следующем году продлят и Сокольническую ветку до станции «Потапово».
Сергей Собянин: «Удалось улучшить и дорожную ситуацию на Варшавском шоссе. Теперь это современная магистраль с дублерами, эстакадами и тоннелем прямого хода. С трассы были убраны светофоры, а пропускная способность выросла на треть. Транспортное обслуживание жителей Бутова улучшило новое Остафьевское шоссе, по которому пассажирам проще добираться до станции Щербинка и ТПУ „Остафьево“, и автомобильная дорога Воскресенское — Каракашево — Щербинка — дополнительная рокада между Боровским, Киевским, Калужским и Варшавским шоссе».
Вскоре завершится строительство магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Трасса будет выполнять роль дублера МКАД, разгрузив развязку на улице Поляны.
Основным проектом Бутова стал новый
Для жителей двух районов строят и другие важные объекты — там открыли 8 детских садов и 7 школ, а также спортивные центры. «С каждым годом Северное и Южное Бутово будут становиться более комфортными, уютными, привлекательными для жизни москвичей», — подытожил Собянин.
По материалам: сайт Сергея Собянина.