В российских кинотеатрах и онлайн-сервисах все чаще можно увидеть фильмы и сериалы из Азии. Рост популярности корейского, китайского и японского кинематографа и анимации отмечают многие участники рынка.
Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и
Так, в сети «Каро» в апреле появятся китайская картина «Блуждающая
В компании такой успех связывают с ростом интереса к азиатской культуре в целом и
Похожий рост можно увидеть и на
Однако эксперты, опрошенные «Коммерсантом», отмечают, что в первую очередь растет интерес к культовым азиатским картинам — а зритель предпочитает пересматривать те фильмы и сериалы, которые уже ему знакомы по пиратским версиям. Яркий пример тому — аниме «Атака титанов», которое стало популярно задолго до того, как появилось на «Кинопоиске».