У Анастасии Успенской прогрессирует редкое генетическое заболевание, которое отнимает силы. Она уже не может вязать много, чтобы хоть как-то заработать. Пенсии по инвалидности на двоих с сыном тоже не хватает.
У петербурженки Анастасии Успенской редкое генетическое заболевание, при котором атрофируются мышцы и нервы. О неизлечимой болезни женщина узнала десять лет назад, и ее привычный мир с работой и увлечениями, перевернулся. Такой же диагноз поставили и ее сыну.
На пенсию по инвалидности они с трудом закрывают расходы на еду, лекарства, гигиенические принадлежности. Отзывчивые люди помогли приобрести ортопедическую кровать, где она проводит 80% времени, коляску, слуховой аппарат.
Неравнодушные же петербуржцы привлекли внимание к игрушкам, которые Настя начала создавать полгода назад. Впрочем, сегодня она опасается, что в случае повышенного спроса просто не сможет их связать. Болезнь прогрессирует, руки слушаются все хуже.
Чтобы жизнь приносила не страдания, а радость в силу возможностей, в месяц Анастасии с сыном требуется около 100 тысяч. Часть этих средств необходимы на помощницу. Настя не может одна одеться, спуститься по лестнице на инвалидной коляске, преодолеть препятствия на улице. Сын также долго не может ни ходить, ни стоять.
А еще им жизненно нужен массаж, на который, по приблизительным подсчетам, нужно около 160 тысяч в год. Настя с радостью свяжет тем, кто захочет поддержать ее в беде, плюшевых зайцев, котиков или китов.