Для запуска четвертого диаметра в Москве расширят участок железной дороги от Савёловского до Белорусского вокзала. К моменту запуска МЦД-4 количество путей вырастет вдвое — до четырех, рассказал мэр столицы Сергей Собянин.
Сейчас на данном участке проходит линия МЦД-1 и действует реверсивное движение, но в планах — уже в ближайшие месяцы переустроить второй путь. Как только будет запущено движение по нему, начнется укладка двух главных путей для МЦД-4.
Сергей Собянин: «По сути, переделаем весь участок, чтобы поезда могли ездить с минимальным интервалом в часы пик: 5–7 минут».
Помимо этого, перед запуском нового диаметра специалисты обновят станцию «Белорусская» МЦД-1. Пока же там реконструируют две платформы — основную и береговую со стороны Нижней улицы. Скоро начнутся работы по реконструкции платформы со стороны здания вокзала.
МЦД-4 станет самой протяженной ж/д веткой — 86 километров. Диаметр объединит семь московских вокзалов: Белорусский, Савёловский, Рижский, Ленинградский, Казанский, Ярославский и Курский. На этой линии появится максимальное количество пересадочных станций (18) с 35 вариантами пересадок на метро, МЦК и другие диаметры. Только для поездок внутри города, по предварительным расчетам, МЦД-4 будут пользоваться около 30 миллионов человек в год.
По материалам: телеграм-канал «Мэр Москвы Сергей Собянин».