Одним из совладельцев местного бизнеса компании стал «Детский мир».
Об уходе с росийского рынка Reima сообщила на своем официальном сайте. Там сказано, что компания получила все необходимые разрешения от местных властей и в феврале закрыла сделку по продаже активов. Новым собственником бизнеса, как следует из сообщения, стала «группа местных инвесторов». Согласно «
Знаменитый производитель детской верхней одежды Reima известен с 1944 года. В России компания была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и другими. У компании до начала СВО было семь магазинов в России. Они временно закрылись в марте 2022 года, однако франчайзинговые точки продолжали работу. Согласно официальному сообщению Reima, осенью прошлого года она доставила в Россию последние заказы, оформленные до февраля
Сумму сделки по продаже российских активов Reima в своем сообщении не раскрывает. Глава
Как отмечают «Ведомости», магазины Reima уже начали менять вывески, теперь они называются Nordy. На официальном сайте компании отмечается, что под новым брендом в России открылось уже семь магазинов. Сообщается, что они стали продавать товары и других европейских марок: одежду датского бренда Molo и российской компании Сhoupette, обувь испанской марки Pablosky и немецкие рюкзаки Kite.
Как отмечают собеседники «Ведомостей», Reima — сильный бренд с высокой узнаваемостью, поэтому сделка выгодна для «Детского мира». Вместе с тем, для экспертов очевидно, что финская компания продолжит поставки в Россию, например, по программе параллельного импорта, так как покидать рынок страны, где 9 месяцев в году население носит пуховики, было бы нелогично.