Пользователи сообщают о сбоях в работе сервисов «Яндекс Музыка», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка» и «Кинопоиск».
Пользователи музыкального стриминга «Яндекс Музыка» сообщили о сбоях в работе сервиса. Как следует из данных сервиса DownRadar, который отслеживает работоспособность сайтов и приложений, число жалоб пользователей на «Яндекс Музыку» перевалило за 6,5 тысяч. Чаще всего жалуются пользователи из Москвы,
Сейчас сервис не запускается ни с компьютера, ни с приложений на iOS и Android:
Кроме того, у некоторых пользователей возникли проблемы в работе «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки»: в приложениях сервисов сообщается о сбое, однако сайты работают.
В самом «Яндексе» сообщили: «У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам „Яндекса“. Наши специалисты работают над устранением сложностей». О возможных сбоях также предупреждают пользователей приложения Delivery Club.
Также наблюдается сбой в работе «Кинопоиска». При попытке зайти в приложение высвечивается уведомление: «У нас
Предыдущий сбой в работе сервисов «Яндекса» был в начале февраля. Тогда были перебои в работе поисковика, музыки и карт.
И вот как сообщили в «Яндексе» к 15:00 мск, сервисы «Яндекс Музыка», «Яндекс.Еда» и Delivery Club работают в штатном режиме.