Запуск запланирован на март этого года.
Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании. По его словам, запуск запланирован на март этого года, название для сервиса пока не выбрано, а по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok.
Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. Во второй половине
А вот
Сервис знакомств будет интегрирован в приложение Sunlight. На его разработку компания потратила 120 миллионов рублей. В приложении, помимо каталога и службы поддержки, уже есть Play, это аналог Instagram Reels (принадлежит американской Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России). Ролики о макияже и фитнесе перемешаны там с видео, продвигающими бренд, но без прямой рекламы.
Платформа Sunlight Play, утверждают в компании, в начале года преодолела отметку в 1 миллион просмотров. При этом 80% аудитории — девушки. В связи с этим, как отмечают аналитики, сервис знакомств может столкнуться с проблемой «крена аудитории». Поэтому скорее всего он послужит