Аналитик группы анализа внешних цифровых рисков Екатерина Бакулина рассказала о новом способе мошенничества, который преступники используют на маркетплейсах.
По словам эксперта, кибермошенники под видом обычных пользователей маркетплейсов оставляют отзыв о товаре, в котором заявляют о том, что нашли этот предмет дешевле, прилагая ссылку.
Екатерина Бакулина: «Обрадованная жертва переходит по ссылке и попадает на фейковый
Далее пользователь видит, что на этой странице действительно есть интересующий его товар по более низкой цене, оформляет покупку и оплачивает ее, но деньги отправляются мошенникам, и никакого товара покупатель не получает.
Отмечается, что такие случаи обмана далеко не единичные. Эксперт рекомендовала не переходить по неизвестным ссылкам из комментариев в
По материалам: «Прайм».