Почти треть россиян рассказали, что выбрали свою профессию под впечатлениями от просмотренных фильмов. Самое большое влияние на респондентов оказали картины «Волк с Уолл-стрит» и «Дьявол носит Prada», следует из результатов исследования телеканала Cinema и платформы hh.ru.
По данным исследования, «почти треть (28%) россиян призналась, что кинематограф повлиял на их выбор будущей профессии. <...> Только 39% опрошенных не находят связи между своей работой и просмотренными фильмами».
Комедия «Волк с
Среди отечественных фильмов на выбор профессии больше всего повлияли картины «Экипаж» Александра Митты (6,2%) и «Иван Васильевич меняет профессию» Леонида Гайдая (6,2%). На третьем месте оказался фильм «Человек с бульвара Капуцинов» Аллы Суриковой (4,8%).
По данным исследования, «Дьявол носит Prada» наибольшее влияние оказал на выбор будущей профессии среди женщин (20%). «Волк с
Исследование проводилось онлайн на платформе hh.ru с 29 ноября по 19 декабря 2022 года. В опросе приняли участие 2,5 тыс. российских соискателей.
По материалам: ТАСС.