В Москве стараются внедрять так называемый «искренний сервис» во многие городские службы. Все это для того, чтобы москвичам становилось комфортнее.
Сотрудники многофункциональных центров (МФЦ) Москвы всегда стараются сделать чуть больше, чем положено, и ставят себя на место клиентов. По словам мэра столицы Сергея Собянина, это своеобразный «искренний сервис», который становится стандартом работы в столице.
Сергей Собянин: «Мы привыкли к вежливому и внимательному обслуживанию в магазинах, банках или, например, туристических бюро. Конкуренция — невидимая сила, заставляющая бизнес проявлять максимальное дружелюбие к клиенту. Но у государства нет конкурентов. Ему не надо бороться за клиентов. Если, конечно, относиться к делу формально. Но можно и
МФЦ были созданы в столице больше 10 лет назад, они объединили в себе свыше 1200 приемных различных органов власти, стали «единым окном» взаимодействия с москвичами. Сотрудники центров всегда приходят на помощь и стараются все объяснить и найти решение. «Искренний сервис» рождается на стыке внутреннего желания работников приносить пользу, крепких профессиональных знаний и навыков общения с людьми, отметил глава города.
Но развитие сети МФЦ еще не завершено. Только в прошлом году в Москве открыли 13 новых офисов «Мои документы». Как правило, эти точки появляются в торговых центрах, недалеко от станций метро и других людных мест. В центрах размещают все больше удобных сервисов, предлагают интересные опции. Например, проверку здоровья.
Сергей Собянин: «Чем доброжелательнее клиентов принимают в МФЦ, тем больше становится заметен контраст между ними и другими городскими учреждениями. Не то чтобы там все плохо. Но
Сегодня почти 1500 сотрудников «Моих документов» работают в поликлиниках, а летом — в павильонах «Здоровая Москва». Специалисты встречают пациентов и помогают решить их вопросы, стараясь с первых слов расположить к себе человека и найти к нему индивидуальный подход. А в 2023 году сотрудники МФЦ войдут в состав команд новых флагманских центров 6 городских стационаров. Они будут помогать пациентам, организовывать встречи родственников с лечащим врачом и решать множество других немедицинских, но важных вопросов.
Собянин подчеркнул, что ценности «искреннего сервиса» универсальны. «Везде на первом месте стоит человек с его уникальной ситуацией, в которую нужно вникнуть и постараться помочь. И сделать это
По материалам: личный блог Сергея Собянина.