Суд в Уфе будет рассматривать дело о наследстве погибшего в ходе спецоперации солдата.
В Уфе родители Ирина Борок и Альберт Гариев будут судиться за так называемые гробовые выплаты после смерти сына Глеба. На Донбасс Глеб Борок ушел добровольцем, а весной прошлого года мать узнала о его гибели. Орденом Мужества ее сына наградили уже посмертно.
Ирина Борок, мать погибшего в ходе СВО: «Я ведь даже жаловаться не могу, что он погиб. Никому не могу. Разозлиться не могу. Ребенок сам принял это решение. Сказал: „Мама! Я не могу не идти“».
Об отце Глеб практически ничего не знал. Тот ушел из семьи почти 20 лет назад. Сыну не помогал, более того, накопил долг по алиментам — почти 1,5 млн рублей. Мать растила мальчика в одиночку. Отец Альберт Гариев вспомнил о том, что у него есть ребенок, говорит Ирина, только, когда узнал о его гибели. А точнее его заинтересовали социальные выплаты, положенные родным погибших в ходе спецоперации. Сумма солидная — почти 5 млн рублей. Недолго думая, Альберт написал заявление о вступлении в наследство. Его, видимо, мало интересовал тот факт, что Глеб, по словам матери, даже слышать ничего не хотел об отце, настолько сильной была обида. Когда ему исполнилось 18, даже сменил фамилию в паспорте.
Ирина Борок: «Он рассказывал: „Меня мама воспитывала, почему я должен его фамилию носить“».
В соцслужбах, судя по всему, не стали вдаваться в подробности семейной жизни супругов: Альберт Гариев получил свою часть выплат. Ирина решила искать справедливости в суде.
Денис Задохин