Доплата за модификацию относительно бензиновой версии составит 45 тысяч рублей.
«АвтоВАЗ» запустил производство и продажи битопливного седана Lada Granta CNG, который можно заправлять как бензином, так и газом, говорится в сообщении автопроизводителя.
Lada Granta в двухтопливной модификации оснащена метановым газобаллонным оборудованием (ГБО). Это техническое решение отработано на семействах Vesta и Largus, а теперь впервые в практике Lada устанавливается на самую доступную модель.
ГБО монтируется на седаны LADA Granta во всех комплектациях с кондиционером. Как утверждает производитель, конструкция безопасна. Предохранитель и скоростной клапан, встроенные в газовый баллон, исключают вероятность его разрыва и неконтролируемого выхода газа в случае повреждения топливного оборудования.
Баллон рассчитан на 80 литров газа и расположен в багажнике, его полезный объем при этом составит 340 литров, что вполне достаточно, считают в «АвтоВАЗе». С полными баками автомобиль способен проехать без дозаправки 1000 километров — например, от проходной завода в Тольятти до Красной площади.
Как уточнили в «АвтоВАЗе», доплата за модификацию CNG относительно бензиновой версии составит 45 тысяч рублей. Битопливный седан доступен по цене от 800 тысяч рублей.
Директор по продажам предприятия отмечает, что применение метана позволяет увеличить ресурс мотора и снизить затраты на топливо в