Во время новогодних каникул линии общегородского контакт-центра в Москве продолжат работать в обычном режиме. Горожане смогут обращаться к диспетчерам за консультациями в любое время дня и ночи. Специалисты подскажут, как получить ту или услугу, примут заявку о неполадках в квартире или доме и при необходимости расскажут о графике движения наземного транспорта. Решить все насущные вопросы также можно через приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
Так, при необходимости можно будет позвонить в единую справочную службу правительства Москвы по номеру +7 (495) 777–77-77. Операторы готовы проконсультировать по восьми тысячам вопросов. В частности, они могут проинформировать о статусе изготовления документов или подсказать актуальный график работы городских ведомств и центров «Мои документы».
А на горячей линии единого диспетчерского центра (+7 (495) 539–53-53) можно решить вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, связанные с электроэнергией, водоснабжением, отоплением, уборкой придомовых территорий, освещением в подъездах. В то же время можно подать заявку через онлайн-сервис «Вызов мастера» и платформу «Электронный дом».
Продолжит работать в обычном режиме и контакт-центр «Московский транспорт». Специалисты проконсультируют по доступным тарифам, подскажут расписание автобусов, электробусов и трамваев, примут заявку о забытых в транспорте вещах. Горячая линия доступна по номерам +7 (495) 539–54-54 и 32–10.
Задать вопрос о здоровье питомцев можно, позвонив в государственную ветеринарную службу Москвы (+7 (495) 612–04-25). Операторы ответят на все вопросы и при необходимости оформят вызов ветврача на дом. Также получить актуальную информацию о правильном рационе и лечении домашних животных можно с помощью суперсервиса «Как стать суперхозяином».
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.