В центре Петербурга открылся салон раритетных советских автомобилей. Свои флагманские разработки прошлого века представили практически все заводы-изготовители , большинства из которых уже не существует.
Он превратил почти на месяц Восточный павильон Михайловского замка в личный гараж. Невиданная дерзость, но Русский музей ничего против не имел. Автомобили Вадима Кунина все как на подбор раритеты и компактных приятных размеров.
Александр Боровский, заведующий отделом новейших течений Русского музея: «Это надо было собрать, восстановить. Для этого нужен такой дар. Доктор Кунин вообще занимается медициной, и это, видимо, такой эмоциональный отклик на свою профессию».
Свой детский «Москвич» уже в осознанном возрасте будущий коллекционер пытался отреставрировать, и так увлекся советскими машинами с педалями, что умудрился собрать целый автопарк около полусотни экземпляров. Редчайший образец — ржавый, не тронутый реставрацией ЗИС
Вадим Кунин, коллекционер: «Уникальность в том, что таких автомобилей не сохранилось. Я не знаю о наличии у коллекционеров данных автомобилей. И также то, что они сохранились полностью в оригинальном виде».
В Советском союзе к производству средств передвижения для малолетних водителей относились очень серьезно. Автомобиль это вам не
В благословенные времена подрастающее поколение таких слов как «феррари» и «ламборгини» не знало. Мальчишки и девчонки радостно рулили «львовянками», «уралами», «ракетами» и трогательными «малышами», которых выпускал суровый челябинский завод.