В выходные публике была представлена новая редакция постановки 1994 года «Сказания о невидимом граде Китеже и деве Февронии».
Вернул ее режиссер предыдущей версии Алексей Степанюк. Именно в этой трактовке, по мнению автора спектакля, постарались передать главный посыл композитора в этой опере — защитить Русь и русский народ от любых нашествий.
В сценографии постановщики отталкивались от традиций иконописи. Художник по костюмам Ирина Чередникова в исторических нарядах добивалась того, чтобы артисты были похожи на ожившие иконы. Для воссоздания костюмов по эскизам понадобилось огромное количество искусственных жемчужин, а также серебрение и золочение некоторых элементов.
Спектакль считается одним из самых сложных не только по постановочным решениям, но и по музыке и хорам. На сцену одновременно выходит более ста человек. В новой версии использованы возможности сцены