Владельцы проанализировали рынок, оценили местоположение и открыли на 34 тысячах квадратных метрах фудмолл, наполнив его кухнями со всего мира. Дополняет географию блюд и эксклюзивность первых в Петербурге московских ресторанов.
Аутентичность места подчеркивает не только сохранившаяся архитектура, но и созданный интерьер, основанный на стилистике XIX века. Основной объем посадочной зоны ресторанного дворика, разместившегося на 1-м этаже, занимают скамейки. Такие же, на которых пассажиры в свое время ожидали отправления поездов. На 2-м балконном уровне посетители могут почувствовать себя в купе.
В ресторанно-вокзальной суете можно разглядеть станционных смотрителей и газетчиков, будто перенесенных из прошлого. Стоит быть внимательнее и с наперсточниками и гадалками. Они тут тоже есть.
Анатолий Мариничев, вице-президент холдинга — владельца Варшавского вокзала: «С Варшавского вокзала уходило больше половины частных поездов, которые были достаточно с богатым убранством, удобными сидениями. Изучив опыт, посоветовавшись с музеем железнодорожного транспорта, постарались даже мебель в фудмолле сделать в стилистике XIX века».
В перспективе авторы концепции нового пространства откроют на цокольном этаже выставку из фондов музея железнодорожного транспорта. Совместный проект станет первой pop-up-экспозицией на территории фудмолла. Сейчас историю места подчеркивают регулировочные светофоры на входе и исторические фотографии на планшетах.
Также в следующем году рождественские ярмарки в одном из вагончиков заменят бук-кроссинги. В сотрудничестве с библиотекой организаторы предложат посетителям почитать или обменять книги. Также гастрономическим ценителям здесь не придется расставаться со своими домашними питомцами. Воспитанным четвероногим тут тоже рады.