Правительство России готовит масштабные меры поддержки отечественных игровых разработчиков. Индустрия компьютерных развлечений должна стать «инструментом мягкой силы», а в планах у властей к 2030 году выпустить 25 игр с бюджетом в миллиарды рублей.
Правительство готовит меры системной поддержки отечественной индустрии компьютерных игр. Об этом пишет «Коммерсантъ» — в руки журналистов попали материалы к совещанию, посвященному этой проблеме, которое проводил замглавы Минцифры Максим Паршин.
Речь на встрече шла о создании контролируемого государством издателя и разработчика, на развитие которого потребуется до 50 миллиардов долларов. К 2030 году планируется выпустить 25 игр уровня ААА — так в индустрии обозначают самые дорогие и масштабные проекты — каждая с бюджетом от 6,5 миллиардов рублей. А ещё в планах 40 более дешевых проектов, на каждый планируется потратить до 1,6 миллиардов рублей.
Кроме того, власти хотят создать собственное рейтинговое агентство, к 2030 году в России должны работать 700 компаний, занимающихся созданием видеоигр, а отечественные разработчики должны будут сделать 4 игровых движка и выпустить две новые консоли.
Число сотрудников, занятых в индустрии, должно приблизиться к 40 тысячам человек через семь лет — более того, в документе сказано, что в России должно появиться пять