Под влиятельностью бренда понимают его способность захватывать новые рынки и приносить прибыль.
Американская Apple заняла первое место в рейтинге 500 самых влиятельных брендов в мире, его уже почти 20 лет ежегодно составляет исследовательская компания World Brand Lab, отслеживая более 80 тысяч брендов из шести десятков стран.
Apple сместила с верхней позиции Google, лидера прошлого года. Теперь Google на третьем месте, второе заняла корпорация Microsoft.
В рейтинге участвуют 33 страны, лидируют с огромным отрывом американцы, у них 198 мест из 500, в пятерку лидеров вошли также Франция, Япония, Китай и Великобритания.
В первой десятке самых влиятельных брендов тоже доминируют американские компании, у них 8 позиций. В числе лидеров Amazon, Walmart, McDonald’s,
Отмечается, что средний возраст брендов в рейтинге — около 100 лет. Рекордсменом стал французский производитель стройматериалов