В агентстве «Автостат» говорят, что причиной этому стало снижение продаж новых автомобилей. А также то, что россияне в этом году запасались шинами заранее.
Продажи шин накануне зимы упали на 14%. Это подсчитали в системе маркировки «Честный знак», проанализировав сделки с 1 октября по 30 ноября. Об этом пишет газета «Коммерсант».
А запасы шин при этом, наоборот, к началу сезона оказались на 43% больше, чем год назад. В агентстве «Автостат» снижение спроса на новые зимние и всесезонные шины объясняют тем, что упали продажи новых автомобилей. Ведь их продают в комплекте с летней резиной. А зимнюю водители покупают покупают отдельно. По данным АЕБ, российский авторынок за
Ранее шины попали под обязательную маркировку. Оператором этой системы является Центр развития перспективных технологий. И там говорят, что нынешний шинный сезон стал, пожалуй, самым спокойным за последние несколько лет: не было ни ощутимого роста цен, ни ажиотажного спроса. В «Автостате» добавляют: на фоне неопределенности водители покупали всесезонные шины весной и летом. И это тоже отразилось на результате сезона.