Интерес к китайскому пиву связан с меняющейся ситуацией на рынке.
Московская пивоваренная компания — один из крупнейших игроков на рынке — начнет поставлять в Россию китайское пиво. Декларацию соответствия на марку Tsingtao Premium Lager обнаружил «Коммерсант» в реестре Росаккредитации.
По данным издания, Tsingtao — самое известное китайское пиво. Производитель — компания, основанная больше века назад германскими и британскими предпринимателями — занимает шестое место в мире и поставляет продукцию более чем в 100 стран.
В МПК «Коммерсанту» пояснили, что интерес к пиву из КНР связан с меняющейся ситуацией на рынке. Собеседники газеты рассказали, что поставки пива в Россию прекратили производители из Бельгии, Голландии, Чехии, Великобритании и не только. В ритейле число позиций импортного пива за девять месяцев сократилось с 15 до 9 единиц.
В то же время, отмечают эксперты, ажиотажный спрос в нашей стране прошел и сейчас продукция многих иностранных пивных брендов продается со скидками. Что касается китайского пива, то, согласно данным таможни КНР, интерес к нему в России растет, объем поставок в этом году на 12% больше, чем в прошлом.
Продукция бренда Tsingtao в нашей стране до сих пор была представлена слабо, во всяком случае, в центральных регионах. В основном эту марку закупали рестораны китайской кухни. Рестораторы говорят, что МПК, возможно, постарается сделать пиво Tsingtao более массовым продуктом.