Илон Маск объявил, что в Twitter вернулся крупнейший рекламодатель компания Apple. Для миллиардера это крайне важно. Еще на прошлой неделе звучали новости, что между ним и техногигантом из Купертино вспыхнул конфликт.
Apple «полностью возобновила» рекламные компании в Twitter. Об этом объявил новый владелец социальной сети Илон Маск.
Напряженность в отношениях Маска и Apple сохраняется на протяжении многих лет, а после покупки Twitter, казалось, она только усилилась. Так, например, по словам миллиардера, компания из Купертино пригрозила удалить приложение соцсети из App Store и практически перестала закупать рекламу. Владелец Tesla и SpaceX раскритиковал Apple и задался вопросом: неужели она ненавидит свободу слова?
Однако в течение недели Маск заявил, что «урегулировал» с Apple конфликт. Он написал в своем микроблоге, что провел «хорошую беседу» с главным исполнительным директором компании Тимом Куком и что, оказывается, тот «никогда не рассматривал» возможность удаления Twitter из своего магазина приложений.
Apple за 10 месяцев текущего года потратила на рекламу в Twitter 39 миллионов долларов, согласно данным MediaRadar. Производитель iPhone является крупнейшим рекламодателем социальной сети.
По материалам: «Интерфакс»