Столичному порталу «Наш город» исполнилось 11 лет. За это время с его помощью решено 6,5 миллиона бытовых вопросов, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
На портале сейчас обрабатывают обращения по 226 темам. За работу по заявкам отвечают более 600 профильных организаций и органов власти.
Наталья Сергунина: «Благодаря своему удобству за 11 лет работы сервис стал популярным и востребованным среди горожан. На сегодняшний день к проекту „Наш город“ присоединились почти два миллиона москвичей. Совместными усилиями удалось решить уже около 6,5 миллиона разных бытовых вопросов. Ежедневно на сайт и через мобильное приложение от неравнодушных жителей столицы поступает больше пяти тысяч обращений. Они касаются самых разных сфер жизни. Например, в этом году пользователи чаще всего оставляли сообщения по поводу содержания дворовых территорий и озеленения».
Оставить обращение можно двумя путями — через сайт или с помощью мобильного приложения. Необходимо указать адрес, проблемный объект и найти в классификаторе подходящую рубрику. Затем нужно описать ситуацию и приложить фото. Редакция портала, рассматривающая заявки, работает без выходных. Специалисты обрабатывают запросы от горожан и ответы организаций и органов власти. Отчет о решении проблем могут отклонить, если работа сделана плохо.
Ответ на обращение в «Нашем городе» по регламенту может быть дан в срок до восьми дней, однако каждый второй вопрос решается за
За последний год на портал добавили 19 новых тем для жителей ТиНАО. Теперь они могут сообщить о некачественном содержании подвалов, кровли, лестниц, домофонов и дверей в местах общего пользования. Всего у жителей Новой Москвы есть возможность отправить заявку по более чем 120 вопросам. В ближайшее время планируется модернизация сайта и мобильного приложения.
Проект «Наш город» курируют ГКУ «Новые технологии управления» и департамент информационных технологий Москвы.