Вчера в Москве состоялась церемония награждения десятого конкурса «МедиаБренд» авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. В этом году телеканал НТВ завоевал 10 наград две золотых, четыре серебряных и четыре бронзовых в семи номинациях.
Золотые награды телеканал НТВ завоевал в двух номинациях: лучшим промороликом развлекательной программы стал музыкальный ролик проекта «Маска», в котором харизматичный ведущий Вячеслав Макаров исполняет саундтрек третьего сезона. А серия из 14 эфирных социальных роликов, рассказывающих обо всех ключевых направлениях Национальных проектов России, одержала победу в номинации «Лучший дизайн в роликах».
Главное шоу страны «Маска» завоевало серебряные призы сразу в трех номинациях: «Лучшая комплексная промокампания за исключением фильма или сериала (с использованием нескольких сред)», «Лучший студийный дизайн» и «Лучший проморолик развлекательной программы». Также второе место телеканал НТВ занял в номинации «Лучший
Бронзовые награды НТВ получил в четырех номинациях: проморолик шоу «Фактор страха» занял третье место в номинации «Лучший проморолик программы