Мариуполь был подарен крымским грекам, а не основан Екатериной II, Чехов украинский писатель. С такой мешаниной в голове живет украинский писатель и боевик Владимир Михайленко с позывным Оберег. Три его сына и дочь тоже записались в каратели и служат киевскому режиму.
На этой неделе ФСБ обезвредила еще двух украинских террористов. Одного взяли в Брянске с трехкилограммовой бомбой в сумке. Второго накрыли в Подмосковье с двумя переносными
По сообщениям украинских источников, уничтожение пассажирского борта должно было стать «мегапровокацией и вывести войну на новый уровень». Теперь и последнему дураку должно быть окончательно ясно, кто сбил малайзийский гражданский борт, летевший рейсом Амстердам —
Владимир Путин, президент РФ: «Киевский режим уже давно использует террористические методы. Это убийства общественных деятелей, журналистов, ученых, причем как на Украине, так и в России. Это террористические обстрелы городов Донбасса, которые длятся уже более восьми лет».
Украина встала на путь террора еще в 2014 году. Майдан, Одесса, малайзийский боинг МН17, варварские бомбежки мирных городов, хладнокровные убийства детей Донбасса. Помнят ли киевляне показательную расправу над Олесем Бузиной, за которую никто так и не ответил?
Украинские киллеры признавались, что в прямом подчинении Петра Порошенко находились некие группы ликвидаторов, которые можно назвать «эскадронами смерти». Теперь эскадроны смерти подчиняются небритому фюреру в майке, но почерк прежний — убивают безоружных писателей и журналистов.
После теракта под Москвой убийцы Дарьи Дугиной ушли через эстонскую границу. Террористы, которых взяли на этой неделе, тоже приехали из Эстонии. Совпадение? Вряд ли. Киев превратил Таллин в перевалочный хаб международного терроризма. Можно не сомневаться, все это делается с ведома, одобрения или по прямому указанию главаря киевского режима. Его руки уже по локоть в крови. Зеленский собрал под свои знамена кровавые банды террористов ИГИЛ* во главе с неким Абдулхакимом
Место преступления киевского режима — холодильник аэропорта Мариуполя, где Порошенко, а потом и Зеленский держали заложников. Между собой каратели называли это гиблое место кодовым словом «библиотека». Это последний круг ада, где сотни людей пропадали без вести.
Усилиями «Азова» так называемая библиотека стала самым страшным концлагерем нацистской Украины, заложников условно называли «книгами» и рвали их на части просто для удовольствия.
Кирилл Филичкин: «Прыгали на наручниках, избивали по голове, избивали по ребрам, прыгали по спине,
Пленников здесь хоронили заживо.
Михаил Шубин: «Почти сутки я провел в яме с трупами. Меня туда бросали. Потом расстреливали, на дыбе сидел, сварочным аппаратом пытали».
Николай Бойко: «Некоторым удалось выйти из этого ада, некоторым нет. Но вообще, конечно, страшно было смотреть».
Потом бывший главарь «Айдара»*** Сергей Мельничук давал признательные показания в эфире НТВ.
Сергей Мельничук, бывший главарь «Айдара»: «Убивал русских людей, убивал украинцев, которые были с той стороны».
Это должен увидеть весь мир. Кадры теперь известны как «купянская резня», а Зеленского в Донбассе теперь называют «купянским мясником». Камера запечатлела вопиющие факты военных преступлений киевского режима. Растерзанные и связанные тела убитых гражданских сбрасывают в яму. Одна женщина, возможно, еще жива, но ее, видимо, закопают заживо.
Подобное уже было, такие зверства немецких нацистов и их пособников можно увидеть в хронике Великой Отечественной войны. Нужно позвать к телевизору цивилизованных и благообразных лидеров коллективного Запада и заставить это увидеть. Кадры чудовищной расправы украинских боевиков над мирными жителями захваченного Купянска выложил в Интернет один из главарей «Азова», военный преступник Жорин и подписал: гражданское население, расплата будет. Дата публикации — минувшее воскресенье, 9 октября, время — 14:12.
Вскоре Жорин получит по шапке за то, что показал всему миру правду, как режим Зеленского решает «русский вопрос» и добавит подпись «видео взято с телефона оккупанта». Но эта отмазка не выдержит критики. Российские войска оставили Купянск еще месяц назад, в сентябре, когда стояла жара. А на видео явно холодная осень, жертвы одеты в пуховики. На следующий день испорченный сливной бачок из «Азова» выложит еще полторы секунды, пытаясь представить миру, что на расстрел наших людей ведут наши с красной повязкой. Но на смонтированной фальшивке компьютерный спецэффект отстает от реального видео: сначала движется нога карателя, следом за ней — красная повязка.
В ответ на
Но до нового Нюрнберга еще, к сожалению, далеко. А каратели из «Азова»
Владимир Михайленко: «У меня Обериг. Это мой псевдоним литературный — Назар Обериг. Ну, сочинения появляются под этим названием „Менты в собственном соку“».
После «Ментов в собственном соку» террорист и сам пойдет по страницам томов уголовного дела. Восемь лет он проливает чужую кровь, а не чернила. После ударов ВКС России по энергетической инфраструктуре в родном селе Любимовка его, наверное, вряд ли увидят.
Владимир Михайленко: «Я — пришибленный, не пораненный».
Пришибленный боевик переходит с мовы на русский, только чтобы сказать, как ненавидит язык москалей.
Владимир Михайленко: «Я лично недоволен тем, что, например, преподавание русского в украинском городе Харькове велось на русском языке. А могли бы вы собрать свои вещи и преподавать русский язык у себя дома».
Карателя буквально душит непроизвольный приступ ярости. Это взгляд исподлобья и мертвые глаза навсегда запомнили пленные, которых пытал этот нацист. Свое родное село каратель держал в постоянном страхе и не скрывает этого.
Владимир Михайленко: «Я приехал в свое село и пострелял людей, понимаете. Хотя я был азовцем и приезжал за автоматом, пистолетом, не просто так был и там работал».
Зверь по кличке Оберег почуял кровь сразу после Евромайдана. Он с удовольствием кошмарил Запорожье и Харьков. И в родном селе Любимовка наводил порядки в духе Порошенко.
Владимир Михайленко: «Это создание нации под одним копьем. Националист создает государство для защиты нации среди других наций».
Со своими соседями Михайленко поступал так же, как Украина с детьми Донбасса.
Владимир Михайленко: «Я по щеке как дал ему, кровь. Я потом его вел. А потом вывел, он камень хватает, меня хотел ударить. Вот тогда я его прутом огрел. А он упал и начал стонать, типа умирать».
Трухлявое семейное древо этого бандита дало гнилые плоды. Три сына и дочь стали карателями. Гордость семьи — старший Игорь, он же — боевик по кличке Черкас.
Владимир Михайленко: «Ну, Черкас ‒ это меч».
Этот меч, залитый кровью мирных жителей, всегда был оружием в руках главаря «Азова» Билецкого.
Черкас: «Я с первого дня в „Азове“. Так получилось, что занимался больше с людьми. И Билецкий так посчитал, когда ушел в депутаты, я стал командиром».
В 2014 году Черкас вышел на сцену театра боевых действий против народа Донбасса. Средний сын Даниил, он же боевик Галл, — истинный ариец, характер нордический, беспощаден к врагам киевского рейха. И только младшего сына по имени Святогор в каратели не взяли, оставили с матерью на хозяйстве. В свободное время Святогор сидит в Интернете. Его личная страница украшена цитатами основателя «Азова» Билецкого. Но есть и
В семейное бандформирование отец втянул даже единственную дочь Олесю. Это тот случай, когда гордость отца и гордость профессионального палача в одном флаконе. Девушка работает на вещевом складе. Кем? Поварихой, медсестрой или обозной куртизанкой, как знаменитые Тайра и Валькирия? Но в этот раз спрятаться за должность тыловой крысы не выйдет. Семейный клан террористов Зеленского в полном составе
Владимир Михайленко: «Украинцы — это как раз и есть славяне, а вот московиты потеряли свой национальный колорит, мокша, эрзя и другие народы».
Москали для него — унтерменш, недочеловеки и сепары. Ненависть ко всему русскому замполит банды «Азов» Михайленко впитал с молоком матери еще при советской власти. Семейные мифы гласят, что его дед погиб под Сталинградом вместе с армией Паулюса.
Владимир Михайленко: «Мой дед погиб в фильтрационной роте под Сталинградом, был также замполитом в Заречье».
Семья предателя бежала от наступления Красной армии в Польшу. После амнистии, когда Хрущёв простил всех бандеровцев, они вернулись на Украину, но здесь карьера отца Михайленко не заладилась якобы
Владимир Михайленко: «Был такой украинский писатель Чехов, его пригласили. Чехов Антон Павлович, тот самый. Как писал, что жил в прекрасном украинском городе Таганроге».
В его представлении Чехов — украинский писатель. Но это еще цветочки. Впрочем, и ягодки в голове созрели уже давно.
Владимир Михайленко: «Понимаете, Мариуполь был основан не Екатериной II. Это был подарок, это был подарок крымским грекам».
Михаленко несет в себе эти знания со школьной скамьи, когда
Владимир Михайленко: «Нас
Этот же учитель внушал будущему карателю, с кого начинается Родина. Противостоять этому пыталась только учительница русского языка.
Владимир Михайленко: «Начала вспоминать, что вот так и так, она русский язык приехала преподавать в Западную Украину со своей подругой. Ее подругу, эти, как их называют, бандеровцы прибили гвоздями к дереву. И вот она погибла, такая несчастная. Бандеровцы ‒ это плохо».
Пройдут годы, страшная история повторится. Старший сын такого бандеровца мог вырасти только отпетым нацистом.
Владимир Михайленко: «Старший, это самое, сын сидел, сидел в СИЗО, в следственном изоляторе».
В 2011 году старший наследник карателя впервые засветился на экранах. Его под конвоем вели в наручниках в зал заседания. За решеткой оказались неонацисты Игорь Михайленко, Виталий Княжеский и их главарь Андрей Билецкий. Билецкий проходил по делу организатором разбойного нападения и попытки убийства харьковского журналиста Сергея Колесника. А старший сын Михайленко был исполнителем.
Как выяснила программа «Новые русские сенсации», тогда на месте преступления совершенно случайно оказался и средний сын Михайленко. Среднего сына Данилу объявили в розыск. Следствие искало его так, что можно было не прятаться. В 2014 году в результате госпереворота одни преступники пришли к власти и выпустили других из тюрем, чтобы те утопили русских в крови.
*«Исламское государство» — террористическая организация, запрещена в РФ
**«Азов» — террористическая организация, запрещена в России
*** «Айдар» — националистический батальон, запрещен в РФ