В столичных школах внедрят дополнительные инструменты для усиленной подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ). Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По словам Раковой, успешная сдача ЕГЭ является главной заботой старшеклассников и их родителей. Именно от этих результатов зависит дальнейший путь выпускника.
Анастасия Ракова: «При этом сам подход к обучению одиннадцатиклассников не менялся основательно после появления ЕГЭ. В итоге укрепилась практика репетиторства, на которое родителям необходимо тратить порой немалые средства. Чтобы исправить эту ситуацию, вместе с директорами столичных школ, межрайонными советами директоров и родителями учеников мы проводим ряд встреч и обсуждений, на которых разрабатываем дополнительные инструменты для углубленной подготовки выпускников к ЕГЭ».
Ожидается, что новый подход к обучению сможет соответствовать давно сформировавшимся запросам и родителей, и учащихся: образовательный процесс адаптируют и сфокусируют именно на подготовке к ЕГЭ. Для этого создадут дополнительные условия как для учеников, так и для педагогов.
В московских школах уже созданы предпрофессиональные классы, которые дают возможность познакомиться с будущей профессией и изучить ряд профильных предметов на углубленном уровне. В этом году появились и новые направления — космическое, авиастроительное и спортивное. Помимо этого, увеличилось число инженерных, медицинских, педагогических, академических, кадетских и предпринимательских предпрофессиональных классов, а также ИТ- и медиаклассов.
Также учащиеся могут пользоваться любыми материалами из библиотеки «МЭШ» — от привычных учебников до интерактивных тестов, виртуальных лабораторий и видеоуроков. Все это позволяет достойно подготовиться к ЕГЭ.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин назвал массовые занятия с репетиторами перед ЕГЭ «ненормальной историей». По его словам, московские школы должны переосмыслить подготовку учащихся к единому государственному экзамену и исключить дополнительную подготовку в таком объеме. Школьники должны получать полноценные знания непосредственно в рамках учебного процесса, а «не бегать по репетиторам», резюмировал глава города на педагогическом совете.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.