Проекты НТВ представлены в 20 номинациях десятого конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам голосования большого жюри, в шорт-лист вошли 30 работ канала.
Финалистами в категории «Видеоролики» стали «Маска», «Фактор страха» и «Шоу Аватар». Все три проекта представлены в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы», проморолик проекта «Фактор страха», в котором ведущий Анатолий Цой решается заглянуть в глаза своим страхам, стал один из претендентов на победу в номинации «Лучший проморолик программы
Работы НТВ представлены в семи номинациях в категории «Дизайн». «Фактор страха» и «Маска» вошли в
В категории «Офлайн- и
Также телеканал НТВ представлен сразу в семи номинациях в категории «Общие номинации и специальные призы», в шести из них — главное шоу страны «Маска» («Лучшая спонсорская интеграция», «Лучшее использование приглашённых звезд», «Лучший съемочный ролик», «Лучшая режиссёрская работа», «Лучший оригинальный саундтрек» и «Лучшая комплексная промокампания»). А
На втором этапе оценивать работы будет экспертное жюри, которое состоит из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна и российских признанных профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.
Церемония награждения победителей десятого конкурса «МедиаБренд» состоится в конце октября 2022 года.