На московском портале для малого бизнеса mbm.mos.ru запустили новый проект «Маркетплейсы: от старта до прибыли». С его помощью предприниматели смогут разобраться во всех тонкостях работы на цифровых площадках и организовать продвижение товаров, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
Наталья Сергунина: «Участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов предпринимателям будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от
Проект предлагает два сценария. Первый —
Второй сценарий рассчитан на действующих предпринимателей. Им помогут подключить бизнес к торговым площадкам, популярным в РФ, подобрать ассортимент, разобраться с аналитикой пользовательского спроса, настроить маркетинговые инструменты в личном кабинете и создать товарные карточки. Предпринимателям в этом сценарии также доступна консультация по вопросам сборки, упаковки, маркировки и доставки продуктов.
На странице проекта предприниматели найдут ответы на самые популярные вопросы о маркетплейсах и начале работы на торговых
Алексей Фурсин, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы: «Электронные площадки наращивают свой ассортимент и объемы продаж. Продавцов также становится больше за счет начинающих предпринимателей — этот формат особенно подходит для старта бизнеса. На первом этапе не нужно самостоятельно искать клиентов и снимать склад, а оборачиваемость товаров быстрая».