Как сообщают эксперты, злоумышленники начали использовать двухэтапную схему. Она предполагает два звонка из якобы крупной финансовой организации.
В первом звонке мошенники сообщают, что человеку предварительно одобрили кредит или кредитную карту, через несколько часов жертве снова набирают, благодарят за оформление займа и просят оценить уровень обслуживания, рассказали в «Почта Банке».
Напуганный клиент начинает думать, что
«Затем звонок переключают якобы на службу безопасности или полицию, которая просит оказать помощь в расследовании и поимке мошенников», — рассказывают эксперты банка. В итоге человека уговаривают взять кредит, чтобы деньги якобы не достались мошенникам, и перевести их на некий «безопасный» счет.
Информацию подтвердили и эксперты рынка. Так, начальник департамента кибербезопасности банка «Зенит» Олег Волков отметил высокий уровень опасности такой схемы. Он пояснил, что проверить информацию о кредитном счете в стороннем банке можно только после его посещения, но граждане хотят решить вопрос быстрее, чем и пользуются мошенники.
Ранее сообщалось, что телефонные мошенники стали выманивать личные данные граждан под предлогом проведения расследований незаконных действий сотрудников Центрального банка. А тем, кто не попались на уловки злоумышленников и пытались разыграть их при разговоре, мошенники начали мстить.
Статья
Телефонный «развод»: как не стать жертвой мошенников
По материалам: «Известия».