Проект по внедрению цифрового паспорта начался в пилотном режиме в девяти столичных поликлиниках. Главврачи и их заместители смогут в режиме онлайн отслеживать информацию по всем филиалам и прикрепленным пациентам.
Как отметила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, по окончании пилотного этапа сервис будет запущен во всех амбулаториях Москвы. Это позволит повысить эффективность работы медучреждений и более качественно следить за здоровьем москвичей.
Анастасия Ракова: «Информация, которая еще совсем недавно хранилась только в бумажных журналах, будет обновляться в режиме реального времени и станет доступна руководителям медучреждений в любой момент в удобном формате, что существенно экономит время. Такой инструмент позволит видеть актуальные данные одновременно по всем филиалам и всем прикрепленным пациентам поликлиники. Главный врач также сможет при необходимости открыть электронную медкарту конкретного пациента для более глубокого изучения его медицинской истории».
Цифровой паспорт поликлиники включает в себя достоверную информацию для эффективного управления. Руководители смогут оценивать и анализировать большой объем медицинских данных. Туда же будет приходить срочная информация, например о госпитализации пациента.
Функционал нового сервиса похож на паспорт участка, который в прошлом году получили все педиатры и терапевты Москвы.
Главному врачу будет поступать статистика по количеству прикрепленных пациентов и младенцев. Также он получит данные о пациентах с инвалидностью или находящихся в группе риска по определенным заболеваниям.
Ранее в Сокольниках создали полигон для подготовки медиков отделений скорой помощи. Уже в следующем году в городе начнет действовать единый стандарт оказания экстренной помощи и заработают новые стационары. Именно для работы в этих новейших комплексах и нужно подготовить медиков.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.