Знаменитый петербургский ИТМО больше не университет, а научно-образовательная корпорация. Так вуз представили сегодня на конференции, посвященной ребрендингу.
Изменения были необходимы, говорят руководители проекта. Вуз уже давно вышел за рамки стандартного учебного заведения. Ему не нужны факультеты и деканаты, а ключевые решения может принимать не только ректор. Это место сотрудничества и самовыражения.
Сейчас основная цель, чтобы студенты не только получали образование, но и параллельно применяли эти знания на реальных проектах. Университет сотрудничает с крупными компаниями, такими как «Яндекс», «Сбер» и «Газпром». Студенты теперь смогут работать с
ИТМО выходит из стен университета. В Петербурге уже появились коворкинги и лаборатории. Сотрудники и студенты смогут круглосуточно заниматься наукой и даже искусством. Несмотря на изменения в названии, вуз, как и прежде, продолжит выдавать диплом государственного образца.