Строительная готовность станции «Тюленевская» будущей Троицкой линии столичного метрополитена составляет 50%. В ближайшее время специалисты начнут монтировать инженерные системы и отделывать служебные помещения.
Андрей Бочкарёв, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: «На „Тюленевской“ продолжается полный комплекс монолитных работ: основные конструкции станционного комплекса находятся на высоком уровне готовности, продолжается возведение вестибюля».
Заммэра уточнил, что на Троицкой линии активно строят пять станций — от «Новаторской» до «Бачуринской». Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что участок возвели на две трети.
Юрий Кравцов: «На „Новаторской“ продолжается проходка горным способом оборотных тупиков, а на соседней станции „Университет Дружбы Народов“ ведется обратная засыпка котлована и монтаж инженерных систем».
На соседней с «Тюленевской» станции «Тютчевская» уже закончили строить монолитные конструкции вестибюля.
Юрий Кравцов: «Здесь продолжается активное путевое развитие за станцией, где появятся оборотные тупики, камера съездов и пункт технического обслуживания поездов. На следующей платформе, „Мамыри“, строятся оба вестибюля».
Ранее сообщалось, что строительная готовность участка продления Солнцевской линии метро в Москве составляет порядка 50%. Работы ведутся на станциях «Пыхтино» и «Внуково», также строится метромост через реку Ликову.
По материалам: комплекс градостроительной политики и строительства Москвы.