В сети «Вкусно и точка», которая возникла в России на месте McDonald’s, рассказали, почему выросли цены.
В интервью телеканалу РБК гендиректор сети Олег Пароев пояснил, что цены выросли меньше, чем у конкурентов, а само подорожание связано с увеличением закупочных цен.
Также Пароев анонсировал, что скоро в меню появятся аналоги «Биг Мака», «Макфлурри» и «Хэппи Мила». По его словам, сложности с воспроизведением «Биг Мака» возникли
Что касается «Макфлурри», там другая проблема. Для его производства, как рассказал Пароев, McDonald’s использует запатентованную технологию «флуринг», ее как раз и заменят. И тут тоже надеются, что потребители разницы не заметят.
Зашла речь и доставке. Ее собираются запустить в конце августа — начале сентября.