Американский стриминговый сервис Netflix продолжает терять аудиторию.
Около миллиона платных подписчиков лишился американский стриминговый сервис Netflix во втором квартале этого года. Такие данные приводятся в обнародованной сегодня квартальной отчетности компании. А аналитики Netflix предрекали потерю аудитории в размере 2 млн пользователей.
Напомним весной этого года Netflix впервые за 10 лет потерял аудиторию. В первом квартале платных подписчиков стало на 200 тысяч меньше. В Netflix объяснили потерю аудитории с уходом из России, высокой конкуренцией и поведением недобросовестных подписчиков.
Недавно стало известно, что Netflix при сотрудничестве с Microsoft создаст бюджетную версию своего стримингового сервиса, где контент можно будет смотреть только с рекламными вставками. Компания Microsoft станет партнером Netflix по международной рекламе и продажам.